[Comm] локаль рута

Пн Дек 11 12:55:20 MSK 2006

Hello Michael,

Monday, December 11, 2006, 12:59:16 AM, you wrote:

MS> Например, раскидывать юзерские каталоги на самбе или ещё
MS> тыщу и одно дело, когда без этих буковок -- никак.

Крайне неубедительно.

Если это разовая задача, можно запустить оболочку с явным указанием
локали.

Если это рутина, то следует создать учетную запись администратора
файл-сервера с соответствующими полномочиями и соответствующей
локалью.

Это я к тому, что работа под "root" _должна_ быть достаточно
неудобной, чтобы не тянуло выполнять под этой записью регулярные
работы, даже административные. Типа как две кнопки и педаль на
гильотине для бумаги.

--
-- Maksim