[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Sergey A. Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Пн Дек 11 11:59:07 MSK 2006

> Ну хорошо! Если починить винду нельзя, то прошу подсказать как
> установить тогда правильнее винду и линукс. Я тогда обе системы
> переставлю... Особенно прошу тех у кого эта связка Альт и Винда
> нормально работает: как вы форматировали винт???

Имел такое недавно, конфигурация весьма похожа на Вашу. Из трёх машин на
которые ставил ALC и Winodws (с одних и тех же дисков) проблема была
только на одной, отличающейся от прочих IDE - диском (на других - SATA).
Но, IMHO, не здесь собака порылась. Может быть, более важно то, что на
проблемной машине было сделано два Windows-раздела, на прочих - по 4. На
работающих машинах - на одной Win-разделы отформатированы в NTFS, на
другой - в FAT32.

Никакие fixmbr, Rescue и т.д. не помогали. Взялся переустанавливать
Виндоуз по новой. Маялся полдня, пробуя форматировать hda1 (т.е., виндовый
C) то в FAT, то в NTFS, то полным способом, то быстрым. Первый этап
установки проходит нормально, после перезагрузки поведение Windows
менялось от Loading NT и завис до Disk error. Т.е., возникшая ошибка не
устраняется даже после полного форматирования диска Windows-инсталлером.

Восстановление lilo (способом загрузки с диска, как писали Michael
Shigorin) даёт доступ к Linux, но никак не меняет поведение Windows.
Отсюда вывод: перезапись mbr lilo не портит ничего дополнительно.
Проблема, вероятно, возникает только при работе ALC - инсталлера и
сочетании нескольких дополнительных обстоятельств, не вполне ясных.

Проблема решилась элементарно - взял другой диск с дистрибутивом Windows.
Это был старый диск, ещё без SP2. Раздел форматировал в FAT32. Всё.
Работает.

--
Sergey Tikhotsky

e-mail: sat на ifz.ru