[Comm] локаль рута

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Дек 11 10:40:08 MSK 2006

В сообщении от Понедельник 11 Декабрь 2006 11:43 Eugene Ostapets написал:

> Я не поленился посмотреть содержимое rootfiles-alt, в отличии от...

Вообще-то, я за свои слова, отвечаю. Не могу поручиться, что ничего не
"ломал", система неоднократно плавно переезжала, но факт, остаётся фактом.
Что, скриншоты прислать? Или дать рутовый шелл? :)

> локаль руту и нарвавшись на невоспроизводимые грабли первым делом
> проверит туже операцию в локали POSIX.

А может, лучше с точностью до наоборот? человеку по-умолчанию, оставить то,
что удобно ему, а вот всякие скрипты (часто ли их запускают ручками?), можно
и через враппер.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920