[Comm] Compact на новом железе

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Дек 11 08:14:07 MSK 2006

Andrew G. Klepcha пишет:

> я в подобной ситуации сделал usb-flash с компактом и поставился с нее...
> но! cd-привода я до сих пор из линуха так и не вижу :(
> даже обновившись до сизифа, даже поставив ядро 2.6.18... :(
> all-generic-ide тоже не прокатывает.
> теперь вот жду что случится раньше: в альте зарулит мое железо или
> выйдет четвертый дебиан

Что-то пока не нашёл драйвера на JMicron.
Сегодня на работе поищу ещё. Про usb flash я уже думал.
Зачем оно мне вообще надо, если не будет CD? Ни кино посмотреть не диск записать.

Suse10.1 тоже отказался устанавливаться.

С уважением - Евгений