[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Вс Дек 10 21:40:21 MSK 2006

10.12.06, Vitaly Lipatov<lav altlinux.ru> написал(а):
> On Sunday 10 December 2006 18:58, Eugene Ostapets wrote:
> ..
> Да глупости, это всё тут ни причём. Речь о том, что в локали
> POSIX миднайт неспособен работать не с латиницей и приходится
> выставлять ему LC_CTYPE=что-то.utf8
Это решается просто - через механизм alias или через /root/bin/mc
врапер, но я по прежнему не вижу особого смысла делать руту даже
восьмибитную, не говоря уже о многобайтной, локаль...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru