[Comm] AltLinux Compact 3.0: ОНЯКЕ СЯРЮМНБЙХ МЕ ЦПСГХРЯЪ Windows XP

Alex K. aka BreeZe =?iso-8859-1?q?alex-rtf2004_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Дек 10 16:51:32 MSK 2006

Сергей Павлов пишет:

>Здравствуйте! :(
>
>Поставил себе AltLinux Compact 3.0,
>установленный Windows XP перестал загружаться. Пишет:

У меня на hda - linux, на hdc - windows. Сначала винда тоже не грузилась
с аналогичными симптомами. Все заработало после когда дописал последние
4 строчки в lilo.conf :
other=/dev/hdc1
  label=Windows
  table=/dev/hdc
  map-drive=0x81
        to=0x80
  map-drive=0x80
        to=0x81
Я не знаю, как работает это заклинание, но эффект 100% :) Объясните, что
я сделал,пожалуйста? Подозреваю, что таким образом винде говорится, что
она как-будто на первом IDE и  видновс удовлетворяет свое честолюбие :).