[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Сергей Павлов =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 10 15:30:11 MSK 2006

* "Fr. Br. George" <george на altlinux.ru> [Sun, 10 Dec 2006 14:46:55
+0300]:
> Ну зачем же так печально здоровья-то желать? :)

Простите, но настроение у меня резко упало, вот и печально я гляжу на
почту из-под линукса...

> Вы проверили -- оно после этого продолжало грузиться?
> А то вдруг дело в шашнях PM, а совсем не в Linux...

Да, все нормально загружалось...

> Кстати, смонтируйте раздел с виндовзом, посмотрите -- всё ли там в
> порядке, может, глюки с геометрией диска привели к тому, что там
что-то
> банально затёрлось.

Об этом я как раз  и хотел написать отдельное письмо, но все руки не
доходили :) При попытке заглянуть в каталог примонтированный с виндовым
разделом мне выдает: "Не удается аойти в папку /mnt/windows" :) В MC:
"Невозможно сменить каталог"... При запуске MC от root в каталог
входится спокойно, правда крякозябры с русскими буквами, но все вроде на
месте как и было... :) Что делать???

> На машине раньше W95 стояло, да?

Нет. Стояло только Windows XP (NTFS)

> Не хватает fdisk -l. Часом, не два логических диска ли в виндовзе
было?

bash: fdisk: command not found. Логический диск был один (hda1). В
установщике ставил все линуксовые соответственно hda5 & hda6

> Попробуйте в самом деле fixmbr. Если Виндовз при этом
> начнёт загружаться, посмотрите, остались ли разделы Linux
> Если остались -- два варанта:
> Не унывайте, я именно с таким поведением сталкивался, и задачку эту
> решал. Только вот биения в бубуен было слишком много -- неочевидно,
> какой mbr виндовзу нравится, а какой -- нет :(.

Спасибо Вам! Появилась надежда на благополучный исход операции. Сейчас
попробую восстановить виндовый загрузчик, а уж потом буду по
обстоятельствам плясать с бубном...
--
Сергей Павлов.