[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Сергей Павлов =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 10 14:17:16 MSK 2006

* Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> [Sun, 10 Dec 2006 13:59:03 +0300]:
> Восстановите загрузчик Linux. Уж это-то проще.
> А вообще как я понимаю не надо делать fixmbr и тогда загрузка
> Linux не сломается.

А если загрузчик вот такое безобразие делает? :) Хотя я так понимаю что
накосячил все именно разбивщик диска у установщика Альта :( Но как все
на место поставить :(

--
Сергей Павлов.