[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Сергей Павлов =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 10 12:29:35 MSK 2006

Здравствуйте! :(

Поставил себе AltLinux Compact 3.0, который прилагается к книге
"AltLinux снаружи и изнутри". Система хорошая, ничего не скажешь. По
сравнению со старыми дистрибутивами очень красиво. Радует что это уже не
Мандрейк, а самостоятельный продукт... Но огорчило (и сильно), что
установленный Windows XP перестал загружаться. Пишет:
Мигает курсорчик и все... :( Прошу помощи у вас - знающих людей что мне
делать??? В винде я просто откусил кусок от диска partion magic'ом. А в
программе установки создал 2 раздела: своп и корневой каталог.
Привожу то, что мне пишет команда lilo при попытке перезаписать
загрузчик:

Warning: Int 0x13 function 8 and function 0x48 return different
head/sector geometries for BIOS drive 0x80
    fn 08: 1024 cylinders, 16 heads, 63 sectors
    fn 48: 19158 cylinders, 16 heads, 255 sectors
Added linux-up *
Added failsafe
Added 2612std26up11
Added NT

И привожу сам файл lilo.conf (сам файл не менял, как установщик сделал
так и есть):

boot=/dev/hda
lba32
message=/boot/splash/message
vga=0x31a
prompt
timeout=50

image=/boot/vmlinuz-up
  label="linux-up"
  root=/dev/hda6
  read-only
  initrd=/boot/initrd-up.img
  append=" splash=silent"

image=/boot/vmlinuz-up
  label="failsafe"
  root=/dev/hda6
  read-only
  initrd=/boot/initrd-up.img
  append=" failsafe noapic nolapic acpi=off"
  vga=normal

image=/boot/vmlinuz-2.6.12-std26-up-alt11
  label="2612std26up11"
  root=/dev/hda6
  read-only
  initrd=/boot/initrd-2.6.12-std26-up-alt11.img
  append=" splash=silent"

other=/dev/hda1
  label="NT"

Буду очень благодарным за любую помощь! Про второй глюк напишу отдельным
письмом, поскольку не связан с этой темой...
Заранее благодарен.
--
Сергей Павлов.