[Comm] Firewall

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 9 12:17:53 MSK 2006

На днях заметил, что ко мне с первого числа по сегодняшний
день приплыло 55 мегов. Так как я пользуюсь сетью это почти
нереально (почта + странички с частично отключенной
графикой и 100-меговым кешем в браузере). Часть трафика
съел судя по всему clamav. Но возможно не он один. Поставил
guarddog, но толком не смог разобраться и пришлось очистить
rc.firewall от внесенных изменений,  поскольку вообще
ничего не работало. Может кто-нибудь покажет пример
грамотной настройки rc.firewall для домашней машинки
используя adsl через ethernet (byfly)?
--
- Может ли "Запорожец" развить скорость 140 км/час?
- Да, если его спустить с горы Арарат.