[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

Чт Дек 7 03:11:11 MSK 2006

On Monday 04 December 2006 18:57, rt ret wrote:
> РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> УРАРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
> p.s. Для экспериментов ставил 1С, прошитую Сауроном. Поскольку
> не люблю пиратов, сегодня вечером поставлю оригинальную
> купленную 1С, с ключем под Linux от Alladin (разрабочик HASP,
> если кто не знал). О результатах доложусь.
Драйвера HASP, собранные под большинство систем, можно скачать
здесь: http://winehq.org.ru/download

> p.p.s. господа Этерсофт, зарабатывайте деньги честно. Вы
> делаете бизнес на том, что избавляете людей от описанного выше
> геморроя? Ради Бога, но только говорите честно: Ваша сборка -
> не более чем wine, заранее настроенный под 1С.
Если вы хотите помочь нам написать пресс-релиз о WINE на Etersoft,
давайте попробуем поработать над этим.
Пока что непонятно, на нём основано ваше утверждение, что мы не
а) зарабатываем
б) деньги
в) честно

Мне казалось что мы никогда не скрывали что WINE на Etersoft - это
основанный на wine коммерческий продукт, позволяющий запускать
некоторые коммерческие программы (1С, Гарант, Консультант и
пр.), и имеющий поддержку от производителя.

> -----------------
>
> После этого у меня все работает, wine летает. Глюки на данное
> время не обнаружены. Завтра буду ставить на работе.
Только будьте внимательны, при таком использовании wine есть
достаточно неприятные проблемы, когда итоги в оборотках начинают
рассчитываться неверно. Особенно страдает сальдо на начало
месяца.

Некоторую информацию про особенности работы с WINE можно получить
здесь:
http://www.etersoft.ru/wine/faq

--
Lav