[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Чт Дек 7 00:38:47 MSK 2006

Eugene Ostapets пишет:
> [...]
Не сложно ли рассмотреть возможность помещения в дистрибутив пакета
openwebmail? В принципе я и сам его ставил, но приходилось там кое-чего
переделывать руками.

Просто "Белка" (SquirrelMail) не очень корректно работает с аттачами при
отдаче. Да и в добавок приходится ставить всякие imap сервера к примеру.