[Comm] Живой журнал (блог) под Master 2.4

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 6 20:36:16 MSK 2006

Доброго времени суток!

06.12.06, Maxim Ivanov<maxipios на gmail.com> написал(а):
> Натолкните на мысль: нужен аналог Livejournal,
> т.е. общий форум сугубо для внутреннего пользования
> с возможностью ведения пользовательских блогов.

А чем сам LJ плох? Он GPL в части, обеспечивающей основную
функциональность; и я его ставил на ALM 2.4., без особенных, кажется,
проблем. Код берётся на http://livejournal.org/

Есть ещё NPJ (http://npj.ru/), он гораздо мощнее LiveJournal, имеет
вики-функциональность, поддержку расслылок, блоги с более удобным
интерфейсом, чем LJ и многое другое; авторы его и позиционировали как
блог- и вики-движок для корпоративных интранет-порталов.

С NPJ две беды а)он написан на PHP, со всеми проблемами последнего (в
частности, он, похоже, тормознее LJ и, кажется, хуже масштабируется)
б)проект, afaik, заморожен, хотя вроде и не брошен --- последний релиз
от лета прошлого года.

Ю.А.Широков.