[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Дек 5 21:16:03 MSK 2006

Сегодня пробовал запустить на работе, все делал по той же инструкции что и до
этого дома, столько времени потратил, пробовал разные варианты а запустить
там так и не получилось. Пришлось дома заархивировать конфиг вместе с
библиотеками (~/.wine) и использовать его на работе, так работает. А теперь о
глюке который я обнаружил: Нельзя одновременно запустить несколько копий 1С
например Конфигуратор и бухгалтерию, монитор пользователей и отладчик, и тд..
т.е. 2я копия просто не запустится. Незнаю с чем это связано
<...>
wine: Unhandled page fault on read access to 0x800000ec at address 0x7bc3514b
(thread 000e), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x800000ec in 32-bit code
(0x7bc3514b).
<...>

Попытаюсь в ближайшее время это как-то исправить. Остальное похоже все в норме
и штатно работает, но обязательно надо снять галочку Окна->Панель
окон->показать иначе будет вылетать.

В сообщении от 4 декабря 2006 22:49 andriy написал:
> Если можете протестируйте еще
> 1) как будет работать с HASP-драйвером и с апаратным ключем.
> 2) как работает сетевая версия, если например ключ на виндовой машине,
> запускаем 1С на Linux'e и конектимся к базе на виндовой машине.
> Тоесть если с файловой базой даных будут работать с Linux'а и винды
> не будет ли проблем с базой и т.п. Сдесь писали, что это не совсем
> гладко работает...

Попробую завтра законнектится к удаленной базе, что получится напишу.

P.S. Если желаете могу архив с библиотеками ~/.wine/drive_c/windows/*
заархивировать и где-нить выложить в инете.