[Comm] Comming Master 3.1 part [2/4]

Вт Дек 5 13:00:37 MSK 2006

В сообщении от Вторник 05 декабря 2006 12:17 Eugene Ostapets написал(a):

> Не осилю... Но пожелание размещу на странице:)
Много пакетов тяжело тянуть. Но вот такой вопрос: а что с lazarus? Если нет
возможности им заниматься, то может поделишься наработками?
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-April/081018.html
Дело в том же состоянии, как и в указанном письме,так? ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru