[Comm] Возвращение на ALT

Sergey A. Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Вт Дек 5 12:08:43 MSK 2006

On Tue, 05 Dec 2006 11:08:30 +0300, Павел Крупин <easter1980 на mail.ru>
wrote:

> А поделитесь секретом, как вам это удается? %) А то у меня два ipod'а. И
> все время приходится руками в fstab менять их имен и прочая. Дистрибутив
> ALC 3.0 локаль utf-8.
>
> Снимаю перед вами панцирь, Паша-черепаша. =) Let smile goin'...

Пардон, просто я с ipod-ами дела не имел... Извините, что нечётко
сформулировал мысль. Просто в ALM 2.4 у меня были постоянные проблемы с
монтированием-отмонтированием флешей и USB-HDD (если одна
смонтировалась-отмонтировалась, то другую без перезагрузки или жёсткой
правки fstab уже не впихнуть, а новый Transcend на 2G я вообще на 2-х из
3-х машин не смог подключить). Всё это волшебным образом решилось с
переходом на 3.0. Поэтому у меня и радужные впечатления...

--
Sergey Tikhotsky

e-mail: sat на ifz.ru
http://www.ifz.ru