[Comm] Возвращение на ALT

Пн Дек 4 19:42:18 MSK 2006

Eugene Ostapets пишет:
> amarok из коробки или из updates/backports?

из коробки.

> Вспоминая свои мучения в то время я бы сказал что он скорее нерабочий...
> Как минимум для получения звука нужно было менять
> output engine на xine, да и падал он с завидной регулярностью...

Только что проверил на новом пользователе - не надо менять на xine - оно
уже выбрано по умолчанию. Но может это зависит от состава пакетов?
Например, глючить может не сам amarok, а один из движков...

И вы, часом, с amarok из ALM2.4 не путаете? Именно на ALM2.4 я и не
пользовался этим хорошим плеером из-за его падучести. А сейчас ничего.
Только памяти почему-то много отъедает, собака. Да ещё никак не могу
убрать плавное снижение громкости звучания при выходе :)