[Comm] Возвращение на ALT

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Дек 4 11:14:02 MSK 2006

Sergey A. Tikhotsky пишет:
> Честно говоря, вот с чем я в ALC 3.0 совсем не имею проблем, так это с
> монтированием девайсов. Сколько не втыкай - все моментально и корректно
> монтируются... В отличие от ALM 2.4, где всё это требовало пляски с
> бубном... Локаль utf8...

Не всё так радужно, хотя с кодировками проблем обычно нет.
Проблемы есть с отдельным классом новых флеш-дисков отформатированных с
меткой диска loop, и устройствами содержащими, кроме флеш-диска, ешё
USB-модем, скажем. В первом случае монтировать такие флеши принципиально
отказывается mount. Во втором случае HAL не инициализирует точку доступа
 к диску.

С уважением Роман!