[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 3 12:42:54 MSK 2006

anterior wrote:

> Конфигуратор после этой ошибки вообще не запускается

> Использую обычный wine из http://winehq.org версии 0.9.24

> Да ничего

> Хм... ну у меня как я понимаю сетевая сам экзешник взял из Soaron.Crack -
> 1cv7.exe, без хаспов

> $uname -a
> Linux linux-qg0v 2.6.16.13-4-default #1 Tue Jun 20 18:18:41 MSD 2006 i686
> athlon i386 GNU/Linux
> Дистр(только пожалуйста не пинайте ;) сусе10.1
> PS:
> Вообще, у меня даже MSOffice2003 Word и Excel работают. Еще пробовал ставить
> [...]
А работаете не  wine под ALT от etersoft??? (имею ввиду не комерческий
etersoft-wine, а wine)

Я пробую на ALT Master 2.4 с win'ом ALT'овским(точнее сборка wine под
ALT от etersoft), и всем что есть для поддержки hasp'а
+ etersoft-wine (триальную версию). 1С у меня с ключем, работает, дома
хотел попробовать с креком (не возьму же ключа) - не идет.
И интересно чем он отличается от стандартного (ведь весит всего-то 4,3Мб
- локальная версия).
Анализ установленного говорит что это и есть DCOM95+некоторые библиотеки.
Как понимаю главное здесь настройка реестра...
Жаль что сейчас не имею много времени на експерименты, а то возможно бы
запустил1С и в стандартном wine .
Хотя скажу что тестовая версия etersoft'овского тоже не совсем гладкая,
особенно если у Вас нет апартного 3D (проблемы с libGl*).
Но как вижу проще будет купить, все-таки комерческая поддержка.

Жаль что не пишут люди которые сами не подняли 1С в wine, что называется
"своими руками" :-) , особенно сетевая версия.