[Comm] ASUS P5MT-MX - нет DMA

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 3 11:23:53 MSK 2006

On Tue, Nov 28, 2006 at 12:59:52PM +0000, Maxim Ivanov wrote:
> Подскажите пожалуйста, есть ли какая-либо возможность
> включить DMA на IDE для материнской платы
> ASUSTeK P5MT-MX Socket775 iE7230
> ОС- Мастер 2.4 без Сизифа.
> Ядро 2.4.26-std-up-alt13
>
> hdparm -d1 /dev/hda
>
> /dev/hda:
>  setting using_dma to 1 (on)
>  HDIO_SET_DMA failed: Operation not permitted
>  using_dma    =  0 (off)
>
> С этим можно-что-нибудь сделать? Тормозит жутко,
> но под офтопиком все ОК. А у меня на этом почтовый сервер
> работает.
Мало данных. DMA не включается, если вместо специализированного драйвера
подгружается generic. Что у вас там в dmesg по части IDE и ATA? И что
говорит hdparm -I /dev/hda?

А вообще давать советы по 2.4-ядру довольно тяжело. Возможно, придётся
обновлять. Скорее всего, упомянутое (достаточно новое для 2.4.26) железо
просто не поддерживается.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux