[Comm] icewm, WM_DELETE_WINDOW, black hole и поиски виновника

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Дек 2 01:49:19 MSK 2006

Доброго времени суток!

Владимир Гусев пишет:

> Загружается icewm (причем не имеет значения способ).. щелкаю правой
> кнопкой по десктопу, чтобы вывести меню программ.. в районе трея
> появляется какой-то нарост в виде черного окошка и никакого меню.. ни по
> мышиной кнопке, ни по клавише горячей... только ... снова попытался
> вызвать меню - все дернулось, пропал на время taskbar, декорации окон

  Да перешли бы уже на Винды - и проблем бы таких не знали ваще... По
крайней мере, раньше, как я помню, там никаких проблем не возникало с
менеджерами окон или работой каки-то приложений....

ААА.

Девиз дня:
Жизнь коротка, потерпи немножко.