[Comm] Дурацкий вопрос...

Пт Дек 1 01:15:40 MSK 2006

On Fri, Dec 01, 2006 at 01:01:56AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Да уж.. проблема прямо-таки вселенского масштаба :).. так и
> хочется  посоветовать Михаилу, чтобы он не исправлял это -
> посмотрим, как долго  будут ждать..

Да я-то попробую, просто спек из сизифа сильно лучше, чем тот,
что у меня был, но сходу не поехал, а после пары ударов кувалдой
на скору руку вылезли странные грабли в Mail (иногда при создании
письма, ответе или форварде поля To: и Subject: неактивны --
серые).  При этом на сизифе этого не наблюдается, следовательно,
проблемы в (не)знании правильных точек приложения инструмента.