[Comm] Дурацкий вопрос...

Пт Дек 1 01:01:56 MSK 2006

> Ну тады подожду.. Не печет. Мне ехать...

Да уж.. проблема прямо-таки вселенского масштаба :).. так и хочется
посоветовать Михаилу, чтобы он не исправлял это - посмотрим, как долго
будут ждать.. И это в то время, когда "космические корабли...".. :)
Скачайте с сайта свежую версию и распакуйте, или запустите почти виндовый
инсталл и укажите путь распаковки.. пара симлинков на флеш и джаву (если
установлены) и все дела.. вместе со скачиванием у меня 15 минут.. из них
10-12 закачка..

--
С уважением, Владимир Гусев