[Comm] Программа для чтения книг

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Авг 29 21:42:09 MSD 2006

В сообщении от Вторник 29 Август 2006 09:09 ABATAPA
написал(a):

> Вопрос уже задавался.
> Я лично читаю qbookshelf, есть в Сизифе.
На смену qbookshelf пришел KHaaliReader
(http://www.khaalireader.narod.ru/). Нормально ставится под
ALC 3, но вот читает толлько fb2. Жаль а у меня txt и html.
Но это так, если вдруг :)
> fbreader - Программа для чтения электронных книг (E-Book,
> Ebook) qbookshelf - E-book reader
Будем пробовать. Или еще вариант - переведу все имеющиеся
txt и html в fb2. Последнее, правда, как-то глупо выглядит,
или я не прав?
--
Я не отличница, я удовлетворительница