[Comm] инет+ntpd - синхронизация времени клиентов без бродкаста - как?

Ср Авг 30 03:04:14 MSD 2006

Имеется сервер, смотрящий в инет. На нём запущен ntpd и он прекрасно
корректирует время. Но хотелось бы также, чтобы клиенты, находящиеся в
одной локальной сети с этим сервером, синхронизировали с ним время. Но
не с помощью бродкастов, а таким же образом, как сам этот ntpd
синхронизируется с, скажем, ntp.ru.

Что мне надо сделать со своим ntpd, чтобы было так? По netstat
-avpn|grep ntpd я вижу, что он слушает udp/123, но этого, оказывается,
не достаточно (судя по тому, что при установке ALC3.0 говорит, что "тест
не пройден").