[Comm] Не грузится граф. оболочка!

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Авг 29 15:46:09 MSD 2006

В сообщении от Вторник 29 Август 2006 00:31 DialSoft
написал(a):
> Приветствую всех. Такая вот у меня проблема:
> У нас в подъезде чтото перемкнуло и отрубился свет. В это
> время у меня работал Линукс (ALT Master 2.4). После того,
> как свет дали вот такая ситуация: Грузится система. Ну,
> стандартно "done" в квадратных скобках. Потом логотип
> nVidia и запрос логина с паролем. Ввожу логин и пароль.
> ТОЧНО ПРАВИЛЬНО. И тут: снова черный фон с логотипом
> линукса в верху, но только там ницего не написано. Не
> done, ни error, ни чего! Снова логотип nVidia и запрос
> логин/пароль. Я уже и под KDE, и под Gnome, и под XFce
> [...]
У меня похожее было (тоже электричество вырубилось). У меня
тогда на /home просто не было места для того чтобы граф.
оболочку для юзера запустиить, а на / было и root
запускался. Я тогда просто освободил место и все
заработало.

Это не в жилу! - жаловался кабель.