[Comm] Не грузится граф. оболочка!

DialSoft =?iso-8859-1?q?dialsoft_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Вт Авг 29 04:31:02 MSD 2006

Приветствую всех. Такая вот у меня проблема:
У нас в подъезде чтото перемкнуло и отрубился свет. В это время у меня
работал Линукс (ALT Master 2.4). После того, как свет дали вот такая
ситуация: Грузится система. Ну, стандартно "done" в квадратных скобках.
Потом логотип nVidia и запрос логина с паролем. Ввожу логин и пароль.
ТОЧНО ПРАВИЛЬНО. И тут: снова черный фон с логотипом линукса в верху, но
только там ницего не написано. Не done, ни error, ни чего! Снова логотип
nVidia и запрос логин/пароль. Я уже и под KDE, и под Gnome, и под XFce
пытался грузится - одно и то же! НО под root'ом все нормально грузится и
работает! Я удалил пользователя, создал нового. Конфиги подправил под
нового пользователя. Все ОК. ТОЖЕ САМОЕ. Под рутом работает, под другими
- нет!

Что делать? Помогите пожалуйста!