[Comm] Sharing internet over bluetooth

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Авг 28 16:09:22 MSD 2006

Vitaly Ostanin wrote:

> Проблема в том, что в HOWTO упоминается настройка bluez на
> клиенте, а клиент в данном случае - позорная win mobile 5. Linux,
> к сожалению, на этот КПК ставится проблемно.
>
> Так вот, кто-нибудь настраивал доступ ipaq к инету через bluetooth ?

нужно
1) назначить ip-адрес для КПК (в настрйоках WM)
2) дать ip-адрес появившемуся bnep0 соединению

если после этого КПК не будет пинговаться -- дело плохо (мне пришлось
поменять адаптер и обновиться прошивку на КПК чтобы всё заработало)

> Обязательно ли указание ip адреса на клиенте?

можно посмотреть в интернете на предмет статьи, написаной Вагнером вроде.

P.$.: а как запускаете pand?

--
У каждого в башке свои тараканы...