[Comm] How to disable USB Flash Drive automount in ALC30?

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 28 14:09:20 MSD 2006

> [...]
> знает пусть подскажет. Могу только показать, как у меня на работе флешка
> записана:
> evg на evg ~  GR flash /etc/fstab             ------------------------------17:34
> /dev/sda1 /mnt/flash vfat
> noauto,users,iocharset=koi8-r,umask=0,quiet,exec,codepage=866 0 0
> evg на evg ~  which -a mount                  ------------------------------17:35
> mount: aliased to sudo mount
> /bin/mount
> Хотя работает и без sudo (он для другого ещё нужен).
> Вы уверены? Я что-то нет. Приду домой - проверю насчёт дат файлов.

Уверен. При автомонтировании под простым юзверем даты улетают. Под рутом все нормально. Может это свойство только Альта?
А строки из фстаб тоже дома посмотрю (чтобы не наврать) и завтра скажу.

> Совместимостью с мастдаем я как то не озабочен.
А вот мне приходится с ним трахаться. Но делаю я это исключительно за деньги. А с Линуксом у меня все по любви :-)

P.S. Попробуйте убрать quiet и, я почти уверен, что под простым юзверем при копировании получите кучу мата о невозможности установить свойства файла.

--
Best regards,
ArCher