[Comm] crond_processes_osec&mklocatedb_2b||_!2b

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 27 13:41:03 MSD 2006

Vyatcheslav Perevalov wrote:

> А как быть, если машина действительно старая, винты на ней тоже старые и
> единственное предназначение машины - фаервол+НАТ для домашней сетки из 3-4
> компов?
> ЗЫ: система АЛМ2.2 -> dist-upgrade до АЛМ2.4+Updates

да, но как правило на такой машине большого винта не очень нужно (и
много данных на нем нет),
а значит время работы osec и slocate минимальное.
(У меня аналогичная ситуация: фаервол+НАТ - osec и slocate не заметны)

а вот для пользователя который сидит на ноуте с dual-boot (с виндой),
иногда загружая лин(в котором он работает только в КДЕ(используя
xmms+OO+Firefox)).
Ведь если загружаеш Linux на ноуте первые минут 20 на нем сложно
работать - osec и slocate
 - не дают(тормоза жуткие).

Я для себя решение принял, оставить ети демоны на домашней машине,
но на ноуте (он не мой) во избежание тормозов сниму.