[Comm] Пересборка Kaffeine

Пт Авг 25 10:36:47 MSD 2006

>> Спасибо! Посмотрю..
> Да не за что. надеюсь поможет.

Да первая же ссылка помогла.. Я идиот - в спеке у Турчина уже были эти
строчки, правда закомментированные.. Все собрал - новый kaffeine теперь
есть у меня и для ALC3. Субъективное ощущение - лучшее изображение..

P.S. Вообще у меня уже скопилось порядочное количество пакетов,
пересобранных для ALC3 (большинство из Сизифа, но есть и сторонние) и
нормально работающих.. В основном изменения касаются смены названий
некоторых зависимостей применительно к ALC3 + обязательное включение
программы в меню для всех wm. В некоторых случаях (как, например, с icewm)
добавление интересных патчей, принятых разработчиками, но которые появятся
нескоро в офиц. версии..

Так вот, что с этим добром делать? Жаль, пропадает.. А процедура
добавления их в backports какая-то заморочистая.. или я ошибаюсь..

--
С уважением, Владимир Гусев