[Comm] рецепт консоли 3.0

Чт Авг 24 13:09:51 MSD 2006

> А можно поименно пакеты, в которых проблемы?
> Лично у меня в Сизифе mutt1.5 и ncmpc отлично работают в уникодной
> кодировке. Да и mc не глючит, в те редкие моменты когда я его
> запускаю.

В ALC3 - mutt, lynx, links как минимум.. ставил ncurses и все эти пакеты
из Сизифа (пересобирал)  - то же самое.. Речь-то идет не о Сизифе, а о
том, что в официальном ALC 3 это не работает.. Так поэтому и ждут updates,
ведь они вроде бы являют собой исправление серьезных багов и дыр, если те
находятся..

--
С уважением, Владимир Гусев