[Comm] русские маны

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Авг 24 14:38:02 MSD 2006

On Thu, 24 Aug 2006 07:17:46 -0000, Artem Zolochevskiy
<az на zolochevskie.net> wrote:

> hi all
>
> поясните. я относительно русских man. отчего они в отдельном пакете? я
> так
> понимаю пришется прога - к ней ман, и возможно переводы. Т.е ман должен
> ставиться с прогой. Отчего русские маны оторваны от соответсвующих
> прог/пакетов?

Большой геморой раскладывать переводы по отдельным пакетам. Да и зачем.
Пакеты постоянно обновляются, а переводы не всегда успевают за этим.
(надо помнить, что у авторов прог сформировалась традиция не давать своих
переводов на свои man)

Поэтому текст на английском потенциально более свежий, правда, например, в
своих переводах для отправной точки я указываю для какого исходного
варианта man
был сделан перевод.