[Comm] рецепт консоли 3.0

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Чт Авг 24 11:12:18 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:

> Не все программы нормально чувствуют себя при UTF. Надо патчить. А лень.
> Так что пока проще всего -- отвинтить UTF на фиг.
> http://wiki.sisyphus.ru/TextSearch?phrase=UTF
> Вообще, полезный ресурс w.s.r :)

Нет, оно конечно понятно, можно и отодвинуть, вот только данная проблема
присутствует даже в текущем Сизифе. Что-то отстаём от планеты всей, Уж я и
не вспомню дистрибутивов которые ещё не переползи на UTF - каким бы злом
это не казалось.

--
Artem Zolochevskiy