[Comm] mc не запускается!

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 23 10:59:14 MSD 2006

On Sat, Jun 24, 2006 at 09:42:20AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Ну думаю, что mbr тут играет роль. Проверить права на tmp ? drwxrwxrwt
Алгоритм может быть очень простым:
- добавить пользователя vova
- запустить mc, распаковать что-нибудь
- нажать на reset
- добавить пользователя kisa
- удалить пользователя vova
- добавить пользователя vova

Готово дело! /tmp/.private/vova принадлежит хрен знает кому, но не vova.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux