[Comm] install pakets4LaTeX

Пн Авг 21 20:18:02 MSD 2006

Вечер добрый!

22.08.06, Aleksander N.Gorohovski написал(а):
> Денис,
> Премного благодарен Вам. Всё отлично получилось.
> А больше всего выручил Ваш spec-файл.
> Великодушно разрешите его использовать (модифицировать) для сборки
> других пакетов из CPAN под LaTeX?

Да пожалуйста. Я вообще, когда его писал, подсматривал в спек для
cm-super, делал по аналогии.

> Простите, наберусь наглости спросить, а случаем пакета ltxmisc для LaTeX
> (конкретно интересует входящий в него пакет chngpage.sty)
> у Вас нет?

Я больше ничего дополнительно не опакечивал. При необходимости просто
клан недостающий стилевой файл рядом с исходником того, что
пропускается через latex. Есть в этом варианте некоторое неудобство,
но с другой стороны он очень прост в исполнении.

По поводу tetex. Вроде бы кто-то пытался опакетить tetex-3.0.  Даже
какие-то пакеты лежали в дедалусе. Но похоже, что всё это
стопорнулось.

Да и на сколько я понял, tetex больше не будет развиваться. Вроде него
теперь сообщество TeX рекомендует использовать TeXLive, который
выпускается на DVD.

--
Всего доброго,

Денис.