[Comm] borders in LaTeX

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Авг 19 02:01:41 MSD 2006

On Thu, 17 Aug 2006 22:36:10 -0000, Aleksander N.Gorohovski wrote:

> Доброго времени суток сообщество!
>
> Не подскажит кто из "бывалых" как по грамотному в LaTeX
> можно сделать рамочки (ГОСТовские) на листах в пояснительной записке к
> дипломной (курсовой) работе.

В результате моих изысканий по Internet
отвечаю сам на свой вопрос (может кому нибудь тоже пригодится).

Преогромная благодарность Константину Корикову, который
любезно поделился информацией о своих разработках в этом направлении.
(может это будет полезно включить и в дистрибутив ALT)

Вот, что он мне ответил: