[Comm] Небольшая проблема с установкой Мастера...

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Авг 18 20:52:41 MSD 2006

On Fri, 18 Aug 2006 13:41:32 -0000, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Очевидно, речь о CD Compact 2.2 и том, что с того конкретного
> экземпляра ALM2.4 DVD (как минимум) этот конкретный привод не
> бутит.
Значит полетела оптическая система, а точнее та ее часть для работы с DVD.
Попробуйте -> нормально ли читаются DVD-диски на этом приводе.