[Comm] Небольшая проблема с установкой Мастера...

DialSoft =?iso-8859-1?q?dialsoft_=CE=C1_sibmail=2Ecom?=
Пт Авг 18 13:47:16 MSD 2006

Товарищи! У меня очень странная проблема появилась... Значит так:
Неделю назад поставл Альт Мастер 2.4 с загрузочного ДВД. Теперь на
другой тачке с ТОГОЖЕ диска (не с тогоже образа, а именно с того
"блина") поставить НЕ МОГУ. Потому как диск ведет себя совершенно как не
загрузочный... Попробывал скормить приводу Компакт 2.2 - успешно
загрузился и начал устанавливаться... Но зачем мне компакт, товарищи? :)
Мне нужон МАСТЕР! Что делать, и как с этого диска всетаки загрузится?
P.S. просьба не предлогать посмотреть бут девайсы в биосе и потыкать
перемычки. Сам пробовал - не помогло... :(