[Comm] HELP PLZ ata_piix

Пт Авг 18 13:15:00 MSD 2006

On Fri, Aug 18, 2006 at 11:49:10AM +0400, Мажурин Игорь wrote:
> Авария.
> Помогите.
>
> Испортил загрузчик
> ALM2.4
> SATA c модулем ata_piix
> resque режим с загрузочного диска не грузит модуль

Не обращайте внимания на ошибку загрузки модуля в начале запуска
rescue - дождитесь запуска shell и загрузите нужные модули вручную:

	modprobe ata_piix
	modprobe sd_mod

В первой стадии ata_piix действительно не загружается (и при
установке, и при запуске rescue); установщик потом делает вторую
попытку, которая проходит нормально, а вот в rescue, насколько я
помню, в этом случае приходится запускать modprobe руками.

> по этому не могу восстановить загрузчик
>
> Какой посоветуете LiveCD
> чтом можно было загрузиться увидить винт
> счирутиться и восстановить lilo?
> Дайте URL.

Например, http://www.tux.org/pub/people/kent-robotti/looplinux/rip/
(первым пунктом там идёт вариант с GUI; вариант без X заметно меньше
по размеру).

> Или какой еще возможен вариант.
>
> Как можно восстановить систему если подключить винт к другой тачке,
> счирутиться в рут раздел и восстановить лило?

В принципе так же, как и при загрузке с CD, но при таком варианте,
возможно, придётся править lilo.conf - прописать для устройства, на
котором оказался винт, bios=0x80, иначе потом установленный lilo не
будет загружаться на родной машине, когда этот винт окажется первым
устройством, выбранным для загрузки в BIOS.  При загрузке с CD эта
проблема обычно не возникает (разве что попадётся странная
конфигурация типа CD-ROM на /dev/hda и винт на /dev/hdc).