[Comm] Выход в интернет через VPN

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 18 11:08:20 MSD 2006

Муратов Олег пишет:

>  Мой провайдер изменил способ доступа к интернету на VPN. Каким образом мне
> надо настроить доступ в Master 2.4 ?

#apt-get install pptp-client

Пишите в /etc/sysconfig/network-scrips/ifcfg-pptp0 (1,2,3...) примерно
такое, изменяя под себя:

=8<====================
# Поднимать соединение при загрузке
ONBOOT=yes

DEVICE=pptp0

# IP адрес VPN сервера
PPTP_SERVER_IP=10.200.0.240
# логин, соответствующий логину/паролю в /etc/ppp/pap-secrets или /etc/ppp/chap-secrets (зависит от прова)
PAPNAME=vasia

# Отладка
DEBUG=yes

# Устанавливать VPN как выход наружу
DEFROUTE=yes
# Использовать адреса DNS-серверов, выданные VPN-сервером
PEERDNS=yes

# Можно задать имя файла из /etc/ppp/peers/ с доп. настройками
CALL=

# Дополнительные опций для pppd(8). Мне например нужно require-mppe
EXTRA_PPTP_OPTS=

# Позволить пользователю опускать/поднимать этот канал
USERCTL=yes

И при загрузке машины будет подниматься VPN. Можно руками делать
ifup||ifdown pptp0. Лог подключения кидается в сислог.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",