[Comm] BootSplash & BootLoader

Чт Авг 17 10:08:15 MSD 2006

В сообщении от 17 августа 2006 03:26 Dmitry Ananyev написал(a):
> Расскажите пожалуйста , что за что отвечает bootsplash & bootloader
Bootloader - графическая заставка меню выбора загружемой ОС. Bootsplash -
графическая заставка загрузки линукс. Такое разделение принято в Alt Linux. В
текущих ядрах сизифа bottsplash отключен из-за того, что зачастую подвешивает
систему (как мне объяснили).
> После обновления до сизифа - пропала заставка при загрузке. Пытался
> поставить AquaMatrix Splash , пользовался докой которая в этом пакете,
> не удачно - сильно кривая дока и скрипт.
Нюансы Alt Linux ... ;)
> Затем попробывал по этой
> инструкции - http://www.opennet.ru/tips/info/981.shtml - тот же эфект -
> кернел паник и не может найти рамдрайв.
Опять же, все такие вещи надо внимательно рассматривать на применимость к Alt
Linux. Универсальных рецептов не бывает, как и панацей от всех бед. Есть
частное решение общей задачи, для конкретного случая.
модуль-заплатка для ядра сизифа, позволяющий подключить к сизифному ядру
bootsplash. Но вот кто мне его давал, я не помню и не могу найти в
архивах ... :( Самому хочется работающий bootsplash на сизифном ядре ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845