[Comm] сообщения в postfix

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Пн Авг 14 13:05:51 MSD 2006

Igo пишет:
> какие еще конфиги смотреть незнаю
> есть в файле для fetchmail с pop3.aaanet.ru
> в каких еще конфигах посмотреть?

вот еще тебе про фетчмайл
   Poll и Skip
       Слово  'poll'  заставляет  fetchmail запрашивать указанный
сервер, если
       запускается без аргументов. 'skip' заставляет fetchmail не
запрашивать
       указанный  сервер,  до  тех  пор  пока  он  не будет указан в
командной
       строке.  ('skip'  позволяет  безопасно  экспериментировать  с
разными
       определениями или запрещать сервера, которые временно не доступны).

   Ключевые слова и опции
       Здесь  приведены  доступные  опции.  Суффиксы, заключенные в
квадратные
       скобки, не обязательны. Соответствие опции  командной  строки
задается
       символом "-" и буквой опции.

       Глобальные опции:

       Ключевое слово   Опция   Функция
<skip>
       set postmaster           Имя пользователя, получающего почту,
если не удалось найти подходящего получателя
       set no bouncemail        Направлять ошибочную почту постмастеру,
а не отправителю
       set no spambounce        Отправлять спам обратно

а вообще, уважаемый научитесь уже квотить.. отвечать на такие письма
желания очень мало, и я думаю не только у меня