[Comm] Проблемы монтирования smb-ресурсов - способы решения

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 14 12:30:09 MSD 2006

Olvin пишет:

> Можно где-нибудь глянуть заведомо рабочие примеры именно для самбы?

Проблема в том, что логин и пароль вы должны передавать при
монтировании. Для многопользовательской системы это использовать нельзя.
Я пытался использовать pam_mount для этого. Т.е. pam_mount монтировал
точку как subfs, при этом можно настроить отдельные конфиги для разных
пользователей и вот это как раз не работало.
Плюнул. Остановился на том, что и cifs нормально работает.

Дубровский Вячеслав.