[Comm] lleo: не включается bluetooth (Compact 3.0)

Пн Авг 14 10:57:26 MSD 2006

On Sun, Aug 13, 2006 at 08:41:09PM +0400, lleo wrote:
> Братцы, подскажите: купил usb-стик bluetooth (d-link), не могу
> настроить. Все, что я прочитал в интернете, говорит о том, что
> в Compact 3.0 поддержка встроенная на уровне системы и ядре,
> работать всё должно само прямо сервисами KDE, с появлением
> сообщений на рабочем столе о найденных устройствах, никаких
> танцев с бубнами не требуется. Так ли это? Я ничего подобного
> не наблюдаю. И не знаю, где смотреть.

Видел, что kdebluetooth на 3.0 работал (gns@ тут у меня дома
своим таким размахивал, чего-то ему надо было).

> 1) usbview - опознает устройство как "D-Link DBT-122"

Сходу не видно, оно скорее должно заводиться или нет.
Не знаю, как сейчас по ним дела обстоят -- "по умолчанию
все поднимаются" или наоборот.

> 3) Возможно это не играет роли, но: партиция /home/lleo не
> форматировалась, а наследовалась от предыдущих версий
> АЛЬТ-линуксов. Возможно, там не хватает какого-то конфига для
> полноценной работы bluetooth?

Возможно, но боюсь, сперва надо понять, что эта железка
поверабельная...

> PS: Bluetooth нужен мне для работы с мобилкой Нокия9500
> (передача файлов).  Если заработает - затем попробую поднять
> gprs (а также наоборот: пускать мобилку в интернет через комп).
> Но это уже частности, с которыми я наверно сам разберусь по
> документациям. Главное - понять, почему не работает.

Через ИК (на ноуте) и файлики бегают, и gprs (соотв. gammu
и gprsec).