[Comm] Проблемы монтирования smb-ресурсов - способы решения

Пн Авг 14 10:34:50 MSD 2006

On Sat, Aug 12, 2006 at 11:44:40PM +0300, Olvin wrote:
>  >>Не всё ещё так просто с SMB-сетью.
>  > Это не проблема smb4k.
> Верно. Но пользователю от этого не легче.

С этим ему нигде легче не будет, особенно когда "это" ещё
помнит, как жить с broadcast'ным разрешением имён.

> Интересно, можно ли как-то монтировать smbfs через subfs? Я
> как-то попробовал. Формально монтируется, нго зайти в каталог
> не получается. Может, просто не умею?  Кто-нибудь пробовал?

Не помню, но гляньте ещё automount.  NFS последнее время делаю
тоже с subfs, хотя в принципе знаю, что рекомендуется для
сколь-нибудь нетривиальных случаев именно auto* (просто слишком
долго использовал auto* для сменных носителей, теперь избегаю
и для того, для чего всё-таки предназначено :).