[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Пн Авг 14 10:06:52 MSD 2006

On Fri, Aug 11, 2006 at 03:46:05PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Ноут это не штука где можно побегать нормально в doom3... А для
> других вещей 3D просто не нужно.

Ты просто непрофессионал, потому так и рассуждаешь.  Спроси вон
у Димы Ковальского или Ивана Аджубея, зачем ещё бывает нужно 3D.

> Хотя, я слышал что есть какой-то софт для химиков который хочет
> для своей нормальной работы 3D ускорение. Вот так. :)

Ага.  И не только.  Биологи, геологи, физики, да много где
требуется сложная визуализация, которая в 2D не помещается
совсем.

PS: есть предложение с подобными обсуждениями сразу перебираться
в smoke-room@, не дожидаясь предложения.