[Comm] LaTeX in ALC3.0: bibliographies

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вс Авг 13 10:58:25 MSD 2006

> Добрый день!

> То есть, BibTeX с этим не справится? А можно использовать что-то
> ещё, или проще сверстать библиографию вручную, используя
> стандартные средства LaTeX?
Не конкретный вопрос повлек такой же ответ.
Если база данных нужна для последующего использования при написании статей,
книг, диссертации в TeXe, тогда безусловно  нужно выбирать bibtex и ставить
все соответствующие пакеты из репозитория contrib.
Для работы с русской библиографией  нужно поставить bibtex8 и стилевые файлы
ГОСТА.

Удачи