[Comm] USB Flash Drive umount

Сб Авг 12 02:47:50 MSD 2006

Igor Zubkov wrote:
> sync это только пожелание ядру скинуть кеши и не факт что он скинет их сразу.
> Лучше Control-Alt-SysRq-S (лучше три раза) и можно железо тушить. :-D

Ага, весь комп. Вы в консоли пробовали такое сделать? Ну и как?
Клавиатуру, как минимум, приходится потом из "сырого" режима выводить.
Как это будет в иксах - не знаю, но на своей машине не хочу
экспериментировать. Кроме того, sync иногда делать _ОЧЕНЬ_ нежелательно,
поскольку это обязательно повлияет не только на флешку, но и на все
остальные устройства (например, на HDD, на который активно идёт запись).

А кроме того, sync не вернёт файловой системе флаг чистого
размонтирования. Иногда это может стать проблемой (в случае VFAT). Пару
раз смог исправить это только придя со своим USB-HDD на машину с виндой.
Linux-средства оказались бессильны. Или я мало об этом знаю.