[Comm] USB Flash Drive umount

Пт Авг 11 18:45:39 MSD 2006

Anton Farygin wrote:
> Сверни, но сначала только подумай на всякий случай.. что ты собрался делать.
> Для информации - ты пытаешься всем пользователям системы разрешить
> монтирование сменных устройств _напрямую_ а не через hal/pmount

Так а что не так? Это же сменные устройства. Или вы имеете в виду, что
даже тот, кто не сидит за консолью, а работает по сети сможет это
сделать? Ну так это же не сервер, в большинстве случаев. Это куче людей
надо. А для серверов сделать в FAQ ответ, обратный тому, что выше :)

А у вас, Антон, есть другой ответ, как отмонтировать обычному
пользователю, что на данный момент сидит в иксах, но не меняя тот файл
таким образом?